08.08.2014 | Flipkart закрыл инвестраунд объемом в $1 млрд.
Крупнейший индийский интернет-ритейлер Flipkart Flipkart привлёк $1 млрд. от Tiger Global Management, Morgan Stanley Investment Management и сингапурского фонда GIC.
06.08.2014 | Сервис пробников LeTote привлек $250 тысяч
Четверть миллиона долларов финансирования привлекла от фонда TMT Investments компания LeTote, специализирующаяся на предоставлении покупателям возможности «протестировать» товары перед покупкой.
05.08.2014 | Google приобрел видеосервис Twitch
Google совершил очередную крупную сделку: интернет-гигант приобрёл видеоплатформу Twitch за $1 млрд.
30.07.2014 | Apple купила сервис BookLamps
Корпорация Apple приобрела рекомендательный книжный сервис BookLamps. Стартап обошёлся интернет-гиганту в более чем $10 млн.
25.07.2014 | Производитель «умных» фитнес-гаджетов Sensoria привлёк $5 млн.
Стартап Sensoria, специализирующийся на выпуске носимых «умных» продуктов, получил инвестиции от итальянской компании Reply SpA.
23.07.2014 | Сервис для путешественников Rocketrip привлек $3 млн.
Платформа Rocketrip, на которой люди, часто отправляющиеся в командировки, могут найти информацию о выгодных предложениях на получение самых различных услуг, закрыла второй инвестиционный раунд.
18.07.2014 | Российский интернет-магазин «Мамагазин» привлек $30 млн.
Интернет-магазин товаров для детей «Мамагазин» привлек рекордную для сегмента сумму инвестиций от непрофильных инвесторов.
16.07.2014 | Travelata.ru привлекла $7 млн.
Сервис онлайн-продажи туристических туров Travelata.ru привлек инвестиции в размере $7 млн. от венчурного фонда EBRD и MCI management. Привлеченные средства будут направлены на совершенствование сервиса и расширение географии присутствия.
11.07.2014 | Сервис поиска попутчиков привлек $100 млн.
Разработчик сервиса поиска попутчиков, французская компания BlaBlaCar, привлекла $100 млн. инвестиций. Раунд провели венчурный фонд Index Ventures и существующие инвесторы проекта ISAI, Accel Partners и Lead Edge Capital.
09.07.2014 | Интернет-магазин Bonobos привлек $55 млн.
Интернет-ритейлер Bonobos, продающий модную мужскую одежду, завершил очередной инвест-раунд объемом в 55 миллионов долларов. Привлеченные средства компания использует для расширения сети офлайновых магазинов.