Найти проект

Разработчик конструктора чат-ботов Chatfuel привлёк инвестиции от Яндекса

Разработчик конструктора чат-ботов Chatfuel привлёк инвестиции от Яндекса. Российский интернет-гигант Яндекс вложился в американский проект Chatfuel, разрабатывающий чат-ботов для мессенджеров. Сумма и условия сделки не разглашаются. Известно лишь, что по её завершению Яндекс станет совладельцем стартапа. Наряду с российской компанией в раунде приняли участие акселераторы 500 Startups, The Knight Foundation, YCombinator и ряд частных инвесторов.

Российский интернет-гигант Яндекс вложился в американский проект Chatfuel, разрабатывающий чат-ботов для мессенджеров. Сумма и условия сделки не разглашаются. Известно лишь, что по её завершению Яндекс станет совладельцем стартапа. Наряду с российской компанией в раунде приняли участие акселераторы 500 Startups, The Knight Foundation, YCombinator и ряд частных инвесторов.

Роботы-собеседники Chatfuel способны не только общаться с пользователями, но и оказывать голосовую поддержку сервисов. В будущем разработчики намерены «научить» их продавать контент. Изначально конструктор разрабатывался  для мессенджера Telegram, но специалисты Chatfuel готовы адаптировать технологию для любых других продуктов, способных её поддерживать.

В Яндексе разработку считают перспективной и видят в ней естественный формат взаимодействия онлайн-сервисов, офлайн-бизнесов и контентных ресурсов с пользователями на мобильных платформах, а в будущем и во всех мессенджерах.

В настоящее время с помощью конструктора Chatfuel создано более 120 тысяч ботов. Число их подписчиков превысило 5 миллионов. Продавать роботов компания будет через специальный магазин – Storebot.me. Также Chatfuel рассчитывает получать прибыль от реализации дополнительных сервисов.

На сегодняшний день продукты компании используют сайты Forbes and Techcrunch. Также известно, что некоторое время назад проект хотела приобрести корпорация Google.



Читать еще
Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club

07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club

Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»

Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии

21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии

Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.

Компания Google купила стартап Api.ai

21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai

Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.

Walmart покупает магазин Jet.com

12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com

Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...

Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток

06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток

В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.

Проекты

instach.ru
Цена:
800 000 р.
freelancezona.ru
Цена:
100 000 р.