Найти проект

Онлайн-сервис продажи знаний и навыков Coconala привлёк $4,4 млн.

Онлайн-сервис продажи знаний и навыков Coconala привлёк $4,4 млн.. Японская интернет-площадка Coconala, объединяющая «носителей» самых разнообразных знаний, умений, навыков и опыта с теми, кто в них заинтересован, привлекла инвестиции в объёме $4,4 млн. В раунде приняли участие Nissay Capital, Jafco, Voyage Ventures и SMBC Venture Capital.

Японская интернет-площадка Coconala, объединяющая «носителей» самых разнообразных знаний, умений, навыков и опыта с теми, кто в них заинтересован, привлекла инвестиции в объёме $4,4 млн. В раунде приняли участие Nissay Capital, Jafco, Voyage Ventures и SMBC Venture Capital.

Проект Coconala был запущен в 2012 году (под названием WelSelf). Первые инвестиции в размере $1,5 млн. компания привлекла в сентябре 2013 года. За почти три года существования платформа привлекла более 200 тысяч активных пользователей. На сегодняшний день в каталоге опубликовано порядка 50 тысяч различных микрозаданий по самым разным направлениям.

По словам гендиректора проекта Акиюки Минами, площадка объединяет людей, готовых продать и купить те или иные навыки и знания для решения конкретных проблем. И именно в этом отличие Coconala от классических краудсорсинговых платформ.

Спектр предложений сервиса действительно невероятно широк. Здесь можно найти специалистов по созданию дизайна, снятия стресса, предсказания будущего, выбору хобби, определению идеальных мест для отдыха и множеству других направлений.

Стоимость большинства услуг составляет порядка $4 (500 йен). По данным аналитиков, около 30% пользователей используют услуги пяти и более категорий сервисов, остальные 70% имеют опыт приобретения услуг в трёх и более категориях. В среднем пользователи платформы тратят в месяц около $49 (6 тыс. йен). При этом ежемесячный доход некоторых продавцов достигает $6,5 тыс. (более 800 тыс. йен).



Читать еще
Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club

07.11.2016 | Mail.ru Group приобрела сервис доставки еды Delivery Club

Корпорация Mail.ru Group стала владельцем самого популярного на российском рынке сервиса доставки еды из ресторанов. Компания заплатила владельцу проекта Foodpanda Group $100 млн. 90% этой суммы будут выплачены в ноябре, ещё 10% – в начала 2017 года. Об этом сообщает издание «Роем!»

Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии

21.10.2016 | Сервис «ДОСТАВИСТА» привлёк $800 тысяч и вышел на рынок Индии

Созданный российскими разработчиками сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» привлёк от зарубежных бизнес-ангелов $800 тысяч. Также стартап вышел на индийский рынок.

Компания Google купила стартап Api.ai

21.09.2016 | Компания Google купила стартап Api.ai

Информация о покупке появилась в Сети 19 сентября. Согласно заявлениям вице-президента Google по разработкам Скотта Хаффмана, приобретение Api.ai стало для Google частью стратегии по инвестированию в технологии машинного обучения, позволяющие работать с естественным языком.

Walmart покупает магазин Jet.com

12.08.2016 | Walmart покупает магазин Jet.com

Официальное сообщение о покупке Jet.com уже поступило от Walmart. Сумма сделки составит 3 млрд. долларов. Кроме того, выкуп ценных бумаг у акционеров общества обойдется корпорации еще в 300 миллионов долларов. В планах Walmart – завершить сделку до конца года. Новые владельцы не собираются менять...

Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток

06.07.2016 | Медицинский проект Doc+ привлек инвестиции от Яндекса и фонда Бэринг Восток

В инвест-раунде А сервису мобильной медицины Doc+ удалось привлечь $5,5 млн. Инвесторами выступили компания Яндекс и фонд Бэринг Восток, специализирующийся на прямых инвестициях в России и странах бывшего СССР.

Проекты

instach.ru
Цена:
800 000 р.
freelancezona.ru
Цена:
100 000 р.